При звонке в вашу компанию клиент слышит «занято» или «оставайтесь на линии»
Вы используете мобильный или стационарный телефон. Менеджер Иван разговаривает с одним клиентом, в это время поступает звонок от второго
клиента. Светлана свободна и сидит рядом, но не может ответить на звонок.
Клиент дозвонился в вашу компанию, но ему никто не ответил
Менеджер Анатолий отошел от рабочего места на обед с 13:00 до 13:30, а затем был на деловой встрече с 16:00 до 17:00. Множество звонков клиентов остались без ответа.
Недобросовестное выполнение обязанностей, ошибки
Администратор ресторана Анна принимает звонки о брони столиков на обычный DECT телефон. Клиент позвонил заказать столик, а Анна забыла
зафиксировать бронь. Клиент пришел в
оговоренное время, но все столики были заняты.
Номер не сохранился и клиенту никто не перезвонил
Вы используете обычный стационарный телефон и пока менеджер Анна разговаривает с одним клиентом, поступает звонок от второго. Анна не
знает о том, что кто-то звонил, пропущенный вызов нигде не зафиксировался и клиенту никто не
перезвонил.
* Предложение доступно новым клиентам МегаФона или тем, кто впервые подключает «Виртуальную АТС» от МегаФона.
Подключить сервисНажмите кнопку Подключить сервис
Заполните форму регистрации
В течение 40 минут вам перезвонит сотрудник МегаФон* и поможет с настройками. * в будни с 8:00 до 20:00 по московскому времени
Подключите любой тариф с выгодным бонусом
Розничная торговля
Сфера услуг
Интернет-магазины
Мобильный у администратора автомойки
Кейс
Большое число желающих помыть машину на выходных и в вечернее время приводит к очередям и недовольству клиентов, при этом в дневное время мойщики не заняты. Есть возможность записаться на мойку машины по мобильному телефону заранее, но очень часто телефон занят или не отвечает, так как администратор, у которого телефон, не успевает ответить на все звонки.
Решение
Клиент подключил Виртуальную АТС от МегаФон, создал приветствие с рекламой, очередь звонков, смс-визитку с важной информацией о скидках на мойку в дневное время. Подключив запись звонков, хозяин автомойки узнал, что текущий администратор очень медленно обрабатывал звонки, долго отвечал на телефон, а также грубил клиентам в часы пиковой загрузки. Благодаря организации равномерного клиентского потока «по записи» недовольство клиентов в очереди пропало, а благодаря его размеренности Администратор мог внимательнее относиться к звонкам клиентов
* Предложение доступно новым клиентам МегаФона или тем, кто впервые подключает «Виртуальную АТС» от МегаФона.
Подключить сервисВаш промокод